Заказать обратный звонок

Обучение и повышение квалификации специалистов
в области косметологии и мануальных техник

< февраль 2020 >
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1
    26.02.2020 - 27.02.2020

    Химические пилинги. Современные рекомендации и новые тренды. Сочетание класси...

    Даты: 26-27 февраля 2020
    Время: 11.00 - 18.00

    Преподаватель: врач дерматовенеролог, косметолог - Толпыгин Иван Сергеевич

    Стоимость обучения: 8000 рублей, выдается набор на процедуру пилинга рн Formula (Испания) Age или Acne (7мл)

    Цель методики: изучить различные виды химических пилингов и научиться применять их на практике

     

    Ждем Вас на обучение!!! 

    подробнее

    26 февраля 2020

    Акция на нити Dermafil (Promoitalia) в учебном центре "Олта"!

    Dermafil (Promoitalia, Италия)    

    Обычная цена 18 000 руб., цена по АКЦИИ - 15 870 руб.

    Подробнее

    21 апреля 2019

    Интервью с Владиславом Евгеньевичем Салита

    Зачастую, я сталкиваюсь с тем, что, казалось бы, очевидные вещи - для многих становятся открытием. Не секрет, что дл ...

    Подробнее

    20 февраля 2020

    Розацеа - исследуем со всех сторон

    Розацеа (розовые угри, акне розовые) – хроническое заболевание кожи, основным признаком которого является появление ...

    Подробнее

    Патрин Игорь Александрович

    Врач - косметолог, дерматовенеролог

     Ведущий врач дерматовенеролог, косметолог клиники медицинской эстетики и косме ...

    Подробнее

    Шакула Сергей Владимирович

    Главный врач лечебно-оздоровительного центра «Клиника доктора Шакулы», кандидат медицинских наук, врач дермато ...

    Подробнее

    Материалы с обучения
    10 января 2020

    Глобальные тренды в косметологии

    «Безопасный и качественный продукт, соответствующий запросам современного потребителя?» - один из самых актуальных вопросов у производителей продукции для косметологического рынка. Постоянно развивающаяся сфера косметологических средств обязывает компании пристально следить за тенденциями и новинками, чтобы иметь преимущество при выпуске продукции.

    Безупречное качество продукта – приоритет для прогрессивных косметологических брендов, созданного для специалистов, учитывая потребностей конечных потребителей.

    Их постоянно меняющиеся, растущие потребности – это «вечный двигатель» развития современной косметической индустрии.

    Конечный продукт привлекает внимание, если он безопасен, эффективен, его состав прост и понятен, источник происхождения состава не вызывает вопросов.

    Для современных потребителей, ведущих здоровый образ жизни, наблюдающих за тенденциями рынка и анализирующих все, что «попадает» в их организм, имеет больше значение то, что находится внутри косметических средств. Конечно, авторитетом пользуются продукты, соответствующие современным трендам.

     

    Тренд 1. Защита кожи

    Технический прогресс, инновации, высокая доступность, постоянный доступ к информации и общению – нас 24/7 окружает излучение «голубого» света экранов и мониторов, вызывая на коже гиперпигментацию, порой более выраженную, чем от воздействия UVB-лучей.

    В связи с этим производители косметологических продуктов предлагают высокотехнологичные решения, включая в состав активы, которые усиливают защиту и восстановление клеток от «голубого» света.

    Новая тенденция - эффективная натуральная защита от солнца с улучшенной способностью распределения и более легкими текстурами для повышения эстетической привлекательности.

    Ведь, 35 % американских женщин считают, что легкость или невесомость рецептуры является важным преимуществом при выборе косметики для лица, 32 % потребителей в возрасте 18–34 лет говорят, о натуральности солнцезащитных средств, они безопаснее обычных продуктов, 62 % потребителей Азиатско-Тихоокеанского региона используют только натуральную и органическую косметику.

     

    Тренд 2. Натуральность

    Ведущий тренд на сегодня - натуральность. Потребители, ведущие здоровый образ жизни, ищут натуральные средства. Данная тенденция сейчас на пике популярности и ожидается, что мировой рынок средств личной гигиены ежегодно будет расти до 600 млн долл. и превысит отметку 25 млрд долларов к 2025 году.

    В Китае 45 % потребителей женского пола, использующих средства для ухода за кожей лица, планируют использовать продукты из натуральных ингредиентов, 62–71 % французских, немецких, итальянских и испанских женщин использовали средства по уходу за кожей с натуральными ингредиентами за последние 12 месяцев.

     

    Тренд 3. Чистая красота

    Молодые потребители внимательно относятся к эко-этическим требованиям к брендам, что расширяет термин «чистый» за пределы простой безопасности. Растут требования к натуральным косметическим средствам, которые должны содержать органические ингредиенты и быть безопасными в использовании.

     

    Тренд 4. Экологичность и здоровье

    Единение с природой сегодня ключевая тенденция в индустрии профессионального SPA. 45 % взрослых испанцев считают, что продукты, используемые в салонах или SPA, более эффективны, чем продукты, используемые дома.

    Позиционирование бренда с применением натуральных, экологичных ингредиентов и использование биоразлагаемой упаковки при производстве, позволяет получить поддержку покупателей. В центре внимания все больше оказываются эфирные масла с гармонизирующим чувственным запахом. Ведь, современные косметические средства должны оказывать и психологическое воздействие, ориентируясь на психоэмоциональное состояние современных жителей мегаполиса, постоянно находящихся в условиях хронического стресса.

    Ключевая тенденция сегодняшнего дня - экологичные эмульсии для ухода за кожей. Целью разработчиков подобных рецептур является создание эмульсий, содержащих только натуральные или по крайней мере биоразлагаемые вещества.

     

    Тренд 5. Холистическая косметика

    Разработка холистической косметики направлена на восстановление гармонии между кожей и эмоциональным здоровьем. Занятой образ жизни и постоянное ощущение умственной и физической перегрузки негативно воздействует не только на тело и разум, но и увеличивает стресс, связанный с раздражением кожи. Так, в Великобритании 20 % резидентов в возрасте 16–34 лет жалуются на бесконечный стресс, который ухудшает состояние их кожи и напрямую влияет на самочувствие.

     

    Тренд 6. Нейрокосметика

    Новое направление на косметологическом рынке, нейрокосметика, которое позволяет связать продукты с эмоциональными и психологическими преимуществами и исследует влияние растительных экстрактов на нейротрансмиттеры и гормоны.

     

    Тренд 7. Защита волос и кожи головы

    Загрязнение планеты, в частности воздуха, вызывает у потребителей желание приобретать средства с защитными функциями. 40 % индийских покупателей считают, что загрязнение воздуха влияет на состояние и внешний вид волос, а 43 % испанок проявляют интерес к средствам по уходу за волосами с клеймами «защита от солнца». Люди начинают понимать, что защита волос и кожи головы от воздействия солнечных лучей не менее важно, чем кожу лица и тела, в этой связи многие производители начинают запускать продукцию с УФ-защитой.

     

    Тренд 8. Без воды

    Твердые формы косметических средств – новая перспективная ниша. Информирование жителей планеты о бездумной трате водных ресурсов становится важным фактором при выборе средств без использования воды.

    Такие формы содержат меньше воды и больше натуральных компонентов, нет необходимости в использовании пластика, а также уменьшается количество отходов. Пока только часть производителей доносят до потребителей информацию об экологических преимуществах использования твердых форм, но в будущем это станет одним из ключевых трендов развития косметологической отрасли.

     

    Тренд 9. На ходу

    Жизнь в движении - удобство и простота использования в настоящее время становится ключевым фактором при выборе косметических средств.

    Так, 69 % итальянских покупателей от 16 до 24 лет любят косметические средства, которые удобно использовать. Интересно, что удобство имеет огромное значениедля обоих полов. 70–79 % опрошенных мужчин во Франции, Германии, Италии и Испании считают важным, чтобы средства по уходу за волосами были удобными. В Великобритании среди женского населения растет спрос на удобные и быстрые в использовании средства (например, шампунь и кондиционер 2-в-1, сухой и несмываемый шампунь).

     

    Тренд 10. Многофункциональность

    Многофункциональные продукты, облегчающие их жизнь, всегда на пике популярности.

    Лозунг: меньше активов для финально короткого списка INCI, и при этом комбинации нескольких преимуществ в одном продукте.

     

    Тренд 11. Минимализм в рецептурах

    На рынке появились усовершенствованные продукты с коротким списком активов и простой упаковкой.

    Концепция less-is-more, сохраняя качества и эффективность средств. При этом производители сообщают о необходимости ввода каждого ингредиента и эффектах от его применения, чтобы получить максимальное доверие потребителей в отрасли.

    Так как доверие стали вызывать косметические средства с понятным составом и коротким списком ингредиентов, современные косметологические линейки созданы по принципу один активный ингредиент - множество эффектов.

     

    Тренд 12. Почувствуй это

    Потребители всегда в поиске уникальных тактильных ощущений и трансформирующиеся текстур для получения эстетической привлекательности, эмоционального возбуждения и вдохновения с помощью видимых и осязаемых эффектов.

     

    Тренд 13. Прозрачность этикеток

    Полная информация о составах на этикетках – это корпоративная социальная ответственность, которая имеет большое значение для покупателей. 51 % потребителей во всем мире говорят, что на их выбор косметических продуктов влияют торговые марки, связанные с защитой окружающей среды и социальной ответственностью.

     

    Тренд 14. Персонализация c фокусом на конкретные потребности

    Постоянный контакт с потребителем, получение обратной связи от использования продукта, онлайн-опросы и тп – дает возможность производителям выяснить и удовлетворить специфические запросы своих покупателей с учетом их образа жизни.

     

    Тренд 15. Образованные покупатели

    Доступность информации о структурных особенностях кожи и возможностях коррекции ее изменений через мобильные приложения, YouTube, блоги и т. д. сформировала пласт образованных покупателей. Как правило, они не доверяют маркетинговым обещаниям брендов, прислушиваясь к научным доказательствам эффективности косметических средств. Так, в Германии 57 % покупателей сказали, что доверяют продуктам, созданным учеными, в Испании 71 % покупателей косметики доверяют натуральным продуктам или ингредиентам, созданным учеными. В совокупности это привело к формированию следующего тренда.

     

    Тренд 16. Консультации экспертов

    Широкий ассортимент отличных продуктов салонного качества представлен на рынке, а потребителям нужно знать, как их использовать. Для информирования о своих средствах, новинках и формирования лояльности ЦА, бренды становятся экспертами и строят особые отношения с покупателями, выходящими за рамки простой покупки.

    Для потребителя при выборе бренда сейчас важны: прозрачность, экологическая, социальная ответственность и надежность. Поэтому производители косметических средств не только делают акцент в рекламных компаниях на соответствие данных особенностей и уникальность своей продукции, но и подкрепляют их фактами, научными данными, уделяя внимание профессиональным консультациям, публикациям в научных журналах и выступлениям на конгрессах.

     

    Тренд 17. Адаптогены

    Ингредиенты, подстраивающиеся к потребностям кожи, помогающие снизить стресс и восстановить баланс тела, когда это необходимо. В течение многих лет усваиваемые адаптогены были частью тенденции Wellness в виде различных трав, употребляемых в составе коктейлей или чая.

    Сегодня адаптогены достигли индустрии красоты и ухода за кожей, причем интегрировали те компоненты, которые поддерживают естественную защиту организма и помогают справиться со стрессом, восстановить баланс кожи и снизить ее чувствительность. Согласно данным Mintel на ноябрь 2018: «Ожидается бум на косметические бренды с адаптогенами в течение следующих нескольких лет»

     

    Тренд 18. Суперфуды

    Суперфуды и узнаваемые натуральные ингредиенты, такие как капуста брокколи, яблоко, ежевика, лен, моринга, ферментированные ингредиенты, водоросли – стали популярными ингредиентами в составе косметических средств.

    Это связано с верой потребителей в то, что здоровое питание напрямую влияет на внешний вид, а нутрицевтические продукты безопасны и ценны. Согласно данным Cosmetics Business 2018, Южная Корея лидирует на мировом рынке продуктов питания.

     

    Источники:

    1. Материалы XXII международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», 2018 г.
    2. Материалы образовательной программы Ekaterina Merica «биология кожи и науки о коже», R.Randall Wickett, Ph.D, 2013
    3. Материалы семинара-тренинга «Кожа как объект действия косметических средств», Пучкова Т.В., Чепурина Е., 2019
    4. Активные тренды красоты 2017 - Mintel 2017
    5. Глобальный Рынок Органической Косметики - Cosmebio 2018
    6. Уход за кожей лица для женщин - Mintel 2018
    7. Organic Cosmetics Global Market - Cosmebio 2018
    8. Global Natural and Organic Personal Care - Competitive Strategies and Forecasts, 2018 to 2026
    9. Южная Корея лидирует на мировом рынке продуктов питания - Cosmetics Business 2018
    10. Стиль “селфи”: как желание потребителей быть идеальными влияет на косметику - Cosmetics Design 2017
    11. 1nep.ru

    Телефоны Учебного центра "Олта": 8-812-248-99-34, 8-812-248-99-38, 8-812-243-91-63, 8-929-105-68-44 


    Заявка на заказ продукции здесь

    График семинаров здесь

    Все материалы