Заказать обратный звонок
Новости

Благодаря своей популярности корейской косметики, под названием K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире. Правительство ведет активную политику для достижения цели, привнося значительные инвестиции в исследования и разработки, а также проводя грамотные маркетинговые стратегии по продвижению компании.

 По данным Trade Data, экспорт косметики из Южной Кореи в 2014 году составил всего 1,8 миллиарда долларов, но в прошлом году он совершил скачок и вырос до 6,3 миллиарда долларов, что и дало возможность стране оказаться на четвертой позиции в мире по объему экспортируемых товаров. Основными зарубежными рынками для Южной Кореи являются Китай, Гонконг, Соединенные Штаты, Япония, Вьетнам и Таиланд, а общее количество компаний по производству косметики и розничной торговли составляет 12 000. По информации от интернет-издания Korea Bizwire, представители министерства здравоохранения и социального обеспечения заявили: «Цель состоит в том, чтобы ежегодно экспортировать косметические средства стоимостью более 9 триллионов вон (7,6 миллиардов долларов США) и, по крайней мере, достичь того, чтобы семь южнокорейских косметических компаний попали в список 100 ведущих мировых компаний».

Правительство Южной Кореи разработало и успешно запустило программу по увеличению экспорта косметики, в который вошли следующие положения:

276 местных косметических компаний с годовым объемом продаж, выше 5 миллиардов вон в 2022 году, по сравнению со 150 в настоящее время. Такой рост также создаст 73 000 новых рабочих мест в данной отрасли.

На исследования и разработку инноваций правительство окажет малому и среднему бизнесу поддержку в размере 7,7 миллиарда вон в следующем году, а 20–30 миллиардов будет введено в эту область с 2020 года. Предполагается, что эти усилия помогут усовершенствовать технологию производства декоративной косметики. Эти действия могут снизить зависимость страны от материалов, импортируемых из Японии, с 23,5 % до 18 % в 2022 году.

Маркетинговая стратегия будет базироваться на рынке Юго-Восточной Азии, где южнокорейские продукты пользуются наивысшим спросом.

Выставочные площадки K-Beauty будут открыты в местах, часто посещаемых иностранными посетителями.

Источники: https://cosmetology-info.ru/, South Korea Aims to Become 3rd-largest Cosmetics Exporter by 2022